среда, 18 сентября 2013 г.

Уродливых животных, когда-либо в мире видео ответной речи Blobfish



Blobfish был признан как самое уродливое животное в мире и это его речи:

О достоинствах

Дамы и господа,
Все виды избирателей,
И особенно вы, уродливые животные на этой планете, что я утверждал, мои признания.
Я хотел бы, в частности, на этот раз поделиться с отвратительной мошонку лягушку и деформированной хоботок обезьяны.
Они дали мне жизнь, и я понимаю, что, глядя на них, это был хороший бой.
Действительно,уродливый, если я позволю пройтиигру тривиальные слова.
Спасибо, это то, что я говорю сейчас.
Спасибо всем вам, потому что именно эта награда привела меня сюда, прямо сейчас, чтобы эта речь.
Это особый случай, и я не собираюсь тратить его впустую.
Существу.
Я хотел бы, если можно, перечислите достоинства нас, уродов в этом мире.
Заслуги которой большинство из вас выгоду ежедневно.
Даже сейчас, в этот самый момент.
Я начну с самых очевидных, но не для тех, как я.
Благодаря уродливым,прекрасны.
И это всегда о самой уродливой в мире, что даже те, кто не такие красивые чувствую себя лучше думать о нас, глядя в зеркало.
Благодаря нам так много разбогатеть, продавая предполагаемые чудесные средства и заклинания, чтобы больше не быть.
Уродливым.
Кроме того, за заслуги из самых уродливых в мире, которые часто слишком много, дразня нас, скрыть пыль души под ковром их кожи.
Невидимые безобразия.
И благодаря нам некоторые из вас жить так, как привилегированные люди убеждены, что все, что ни о чем, кроме дела.
Красивый случае, у меня нет сомнений.
Это, опять же за заслуги из самых уродливых среди нас, что даже самый печальный человек в мире способен смеяться над нашими неуклюжими лицо.
Пожалуй, это единственный раз, когда мои сверстники, и я рада быть тем, кем мы являемся.
Безнадежно уродливым.
Я мог бы продолжать, но я остановлюсь здесь, потому что я предполагаю моих слов достаточно, чтобы напомнить вам ценить чудеса Вам нравится, оставляя даже самого ограниченного пространства в вашей памяти, чтобы осознание того, что это не было бы таким без их противоположность.
Уродливые, бедных, одиноких, голода, жажды, размеченные, и так далее, ингредиентов делает контрапункт к судьбе человечества.
Блаженны дочерей его величество судьба...



Also on Stories and News:

Комментариев нет:

Отправить комментарий