среда, 9 октября 2013 г.

Нобелевская премия 2013 видео речи Марио



В эти дниНобелевские премии объявлены.
Итак, я предложу вам речи Марио.

Меня зовут Марио , и я простой человек , вот и все .
Путать джентльмен , в соответствии с моей женой.
В том смысле, что , если я среди многих я, конечно, путать со всеми.
Я не оригинален , вот и все .
Обычно я исчезну , в крайнем случае , я существую .
Для вас, если вы знаете меня, если вы заранее знаете моего прибытия.
К миру, остальная часть последнего, я живу среди анонимных миллиардов облака в небе .
Тем не менее, на протяжении многих лет я слышу о Нобелевских премиях .
Литературы , мира, медицины, физики и так далее.
Я устала.
Напротив, я чувствую себя нужным.
Насыщенных подарки, вот и все.
В то же время .
Я устала , не видя некоторые имена отмечается там, на тверди человека превосходства .
И я насыщеннаябесплатные подарки от существ, которые никто никогда не буду превозносить как они того заслуживают .
Именно по этой причине я здесь, сейчас, вот и все.
Я хочу назначить моим лауреаты Нобелевской премии , с уважением N строчные .
Ты здесь?
Барабанная дробь ... и здесь мы идем .
Нобелевскую премию за терпение идет к бабушке .
Да, мой невероятно хорошая старая леди , которая молча терпелихамское мужественности моего деда на всю жизнь.
Его жизни, потому что человек, на первом месте на базу .
Моя бабушка теперь есть еще любовь,восьмидесятилетнего художника , что, возможно истинного художника никогда не был , но он любит ее.
Да, я уверен, что он ее любит, вот и все.
Нобелевскую премию за мужество идет к моим детям.
Потому что сегодня , чтобы быть ребенком хотят требует много мужества.
Я говорю о ходить в школу и учиться, играть и мечтать , обнимаяподушку , сон и начать все сначала в следующее утро , с ужасными условиями , что остальные из нас , громоздкие наследие , даем всему миру, что их ждет .
Нобелевскую премию по достоинству идет к моему брату , уволили после тридцати лет неустанной работы , оказавшись в пятьдесят лет превратились вбесполезные объекта , поэтому расходные , вот и все .
Нобелевскую премию по добру идет к моей собаке .
Я взял его к фунту лет назад , и хотя молодой человек, который дал его мне сказал мне, что был избит все время,животные пришли в наш дом, играет и улыбается тоже, как только собаки знают , как это сделать . И поверьте мне : так как теперь моя собака никогда не прекращалась , вот и все . Несмотря ни на что , бедствий, страданий , боли и множество бесчеловечное поведение своих граждан соседями по комнате.
Я хотел бы узнать это, вот и все.
Только это.
Наконец, последнее, но не менее важное, Нобелевская премия по магии идет на мою жену.
Потому что только магия правильное слово, чтобы придать смысл объяснить ее способность мгновенно исчезать в худших вредителей с моих плеч .
Читайте нечувствительным фразы и неприятные жесты.
До удаления мире, который не включается в срок.
Заставляет меня видно.
А может быть,менее запутанной джентльмен.
Вот и все.



Also on Stories and News:

Комментариев нет:

Отправить комментарий