четверг, 10 октября 2013 г.

Гринпис России Арктики протеста видео Джек Воробей против Путина



Активисты Гринпис, которые находятся в тюрьме за попытку подняться на русский риска установкасвободы на срок до 15 лет.
Пиратствовины.
Знаменитый пират Джек Воробей, слышали о том, написал письмо Путину...

Уважаемый Владимир,
пираты, да, пираты.
Есть пираты в этом мире.
По моей веры, разных типов, чтобы быть честным.
И если на этот раз, так что я, я прошу вас дать мне ухо.
Есть домашние пираты, самый опасный и менее уловимые.
Они крадут печенье тончайший под покровом темноты.
Порывшись в ваших тайных слов, когда вы далеко на горизонте.
Это не хорошо, нет, это не так.
Разве это лучше понять.
И любить еще больше.
Есть и более сложные и менее обнаруживаемые пиратов.
Выглядит это награбленное.
Да, Вы полностью понимаете, нет никаких недоразумений.
Буквально выглядит, те, на которые наложен арест и увезен ими.
На поезд утром, близкий поочевидным анонимные толпу, путешествующих через окна на все слишком поспешным автомобилей, более чем когда-либо на улице, как начал на противоположный берег.
Это трудно, то, чтобы понять, что они делают с теми, ограбили глазами, по моей вере.
Есть также пираты надежд, самое худшее, что история никогда не был в состоянии вместить в самой презренной страницах.
Потому что только инертный сердце может говорить, разглагольствования и особенно перспективным счастливым восходы и закаты на многие простые и доверчивые души, населяющие площадей мира.
Я убежден, что вы прекрасно знаете последнего типа, не так ли?
Как не говоря уже, конечно, пираты эмоций, категория, которая особенно очаровывает меня.
Очень вводящий в заблуждение вид, я думаю.
С драгоценными словами и завидное своды, изящный голос и жесты влияют наводящий, где мы все, без исключения, самые беззащитные.
Таким образом, реальный шоу начинается, на авансцене брюшной полости и за кулисами черепа, со всеми вариациями.
Между радостью и негодование, неизбежно собирается любить.
Теперь, я знаю, что было бы для вас возражения, как никто другой, если бы мне пришлось закончить свою речь только здесь.
Пираты, да, пираты и те, как я, добродетельные интернатов и быстрой руке, где аппетитная грудь заставляет нас подмигнул.
Тем не менее, мы с вами прекрасно знаем, что люди, которые вы держите в клетке не принадлежат кпоследнему типу пиратов.
К счастью, они представляют собой еще один.
Они пираты сна.
Они неустанно, это правда, что у них нет милосердия и без каких-либо задержек они лишают нас сладкий сон, это не так сладко, по моей вере.
Там, на экране нашего сознания беглеца, предлагая всегда одноименного фильма.
Название может меняться, но смысл остается тем же : человечество выживает, если природа жизни.
По моей вере, как вы можете посадить такие пираты?
Это походило бы осуждать себя до смерти.
Потому что природа их капитан, моя вера.
И человечество выживает только если природа жизней...



Also on Stories and News:

Комментариев нет:

Отправить комментарий