среда, 2 октября 2013 г.

Медведя, убитого с дробовиком прощения видео



Медведь называется M2 был найден мертвым в лесу около Тренто в Италии, жертвой пули.
Мстительный выстрел.
Обычные око за око.
Что примитивные преступления?
Наверное, пожиравший ослов и телок.
Вы можете прочитать голодны.
Моя бабушка рассказывала, что во времена кризиса нет большего греха, чем голод.
Однако, бывает, что, в рассказах иногда я прошу помочь, часто на этом блоге, мир советов.
Так, убийца должен искупить, а не жертвы.
И если он не делает, вот я здесь.
Только здесь.
Мне очень жаль, М2.
Прости меня.
Я прошу прощения от имени моего ближнего, так сказать, который разорвал вы из леса.
Из леса.
Потому что, с самых давних времен лес по-прежнему наземных животных.
Я знаю, что эти слова не вернет вас к жизни.
Я знаю, что сила слова не так уж экстраординарное.
Но здесь, пока он остается на этой странице, слова, словно живые.
А потом, как если я могу, я беру всю энергию в теле моем, без тормозов, с каждым свободы чернил, чтобы написать свое имя, мое чудо природы.
Медведь М2.
Дважды М.
Это вдвойне Великолепного.
Простите нашу неспособность найти безвредные роль в шоу, что все вы, так называемые не- человеческого существа, предложение на сцене бесплатно.
Может быть, мы должны быть просто общественности.
Ничего больше.
Именно там, сидя, любуясь.
Хлопать.
А может быть, обучения.
Я знаю, о чем ты думаешь сейчас.
В этот самый момент.
Я убежден, что вы не единственный, в это время, чтобы увидеть вещи так.
Это просто история, заканчивая словами, невесомые предложения в разгар миллиарды пустых намерений.
Я не повредит даже муху.
Я буду уважать животных.
Я буду любить природу.
Сколько мыслей и процветала Школа работает в небольшом классе приносят в жертвуБогу называется удобство, позволяющее нам подняться на Олимп жесткие и жесткие люди.
Тем не менее, я здесь, по-видимому длятривиальной причине.
Я знаю, что написано словами, все, насколько это бесполезно и наивно, может быть прочитан.
Сказал и слышали.
Переписать и перечитывать.
И до тех пор, как танец продолжает долгую жизнь слов.
Такие слова, как медведь М2.
M, который становится бесконечным.
Великолепно.
Жив.
Навсегда...



Also on Stories and News:

Комментариев нет:

Отправить комментарий