среда, 23 октября 2013 г.

Китай город Харбин выключения загрязнения видео рассказ для детей



Китай, загрязнение воздуха заставило власти Харбина,города 11 миллионов человек, в город выключения, закрыв все мероприятия, призывая людей оставаться в помещении.
Речь идет оотравление воздуха 50 раз выше, чем максимально допустимое.
Школы закрыты, детейпятого класса должны написать эссе : говорит ваши дни, пока они не вернуться в класс.
Ниже по Иимоу, десять лет.

Эссе.
Это мое эссе.
Название это 6. Шесть выступает за шесть дней.
Дней я буду здесь, в спальне, в передней части окна.
Мои окно имеет только один цвет, то есть два.
Светло-серый и темно-серый.
Цвет не об окне.
Стекло прозрачно, я знаю. Жаль, что это не было.
Внешний мирцвета, а не я.
Если бы это зависело от меня, было бы любого цвета, кроме серого.
Обастекла и внешним миром.
Тип серых решает нашего времени.
Наша семья время, я имею в виду.
Светло-серый, праздник закончится, и моя сестра, и я возвращаюсь в школу.
То же самое касается мама и папа с работы.
Темно-серый, очень темные, это ночь.
Это легко, потому что если это не день...
Но когда это темно-серого утрагород закрывается.
И мы пишем о том, пока мы не придем обратно.
На второй день я все еще здесь, в передней части окна.
Моя мать спросила меня, что я делаю, утром и днем в спальне.
Вот в школу, мама, я сказал.
И для меня, я думал, когда она вышла, чтобы оставить меня в покое.
Я хочу смотреть на оконное стекло, установить его, и попытаться изменить цвет с моим умом.
Это день магии. Сила моего взгляда бросит вызовсерым.
И я навсегда изгнать его из царства цветов.
На третий день мне грустно.
Выяснить, не быть магом в десять лет не легко глотать.
Но в глубине души я знал, чтобы бытьмаггловскую, моя сестра говорит мне, так как она прочитала в первый раз Гарри Поттера.
Так что я попытался разбудить меня.
Да, пытаясь разбудить меня от сна я родился в плен, окруженныйармией холодная и жестокая облаков.
На четвертый день я проснулся.
От нормального серого темной ночью, понятно.
Потому что, когда я открыл глаза, вокруг меня не было никакой армии облака, но только мои обычные враги : стекло окна и внешним миром.
Так, я получил петь.
Громкое пение.
Однажды моя бабушка рассказывала, что пение заставляет вас чувствовать себя лучше.
Она не в ладу, но она часто делает.
Мой отец говорит, что она сумасшедшая, но это ничего не стоит, чтобы попробовать.
На следующий день я встаю и моя голова все еще болит для полосы он столкнулся с накануне. Вы видите, это было всего пять ' O Clock, когда я начал, чтобы разогреть язычок и моя сестра с утра, как кошка после холодного душа.
Тем не менее, я нахожу время, чтобы сконцентрироваться и попытаться с сверхдержав.
От ярости Халка Железному человеческий разум, через молот Тора, я старался, чтобы победить всех врагов моих серых, не повезло.
Действительно, я получил также хороший нагоняй от отца за то, что сделал беспорядок его элементов.
Видите ли, мой отец имеет огромный молоток, который, кажется, исходит из Асгарда.
Шестой я закончил эссе. И я выиграл. Да, я выиграл битву. Только один.
Не всю войну, потому что серые это сейчас есть, вокруг меня. В этом одна, первая из многих, я просто понял что-то.
Если вы хотите, чтобы другие цвета, на этом стекле, вам не нужно магии и сверхъестественных сил.
Я недостающий цвет.
И только мне может изменить внешний мир.
С самим собой.
Если нас много, ребенок,цвет, мы удалим все серые из окон.
И от наших глаз тоже.



Also on Stories and News:

Комментариев нет:

Отправить комментарий